ООО "Эффект-консалтинг" специализируется на ведении бухгалтерского и кадрового учета любой степени сложности, налоговом и юридическом сопровождении сделок. Работаем с 2004 года. Договор, гарантия, адекватная цена.

Бесплатная консультация на этапе заключения договора!

При заключении договора до конца 2014 года первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Часы работы офиса: 09.00 - 18.00

тел/факс 77-36-59

тел 77-18-46

моб. +7960-212-8777

Выходные: суббота, воскресенье



Сейчас в Петрозаводске

КУРС ВАЛЮТ
 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ


Семинары

Маркетинг

Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию.

Маркетинговый анализ потребностей клиентов и исследования спроса.

Приглашаем: Маркетологи, коммерческие директора, сотрудники отделов сбыта

Продолжительность: 1 день
Стоимость участия: 1 280 рублей

В условиях жесткой конкурентной среды особое значение приобретают конкурентные преимущества. От их правильного формирования и удержания во многом зависит успех предприятия. Основной целью данного семинара является применение практики маркетингового анализа клиентов для определения и развития конкурентных позиций предприятия.
В основе эффективного управления организацией и финансового планирования лежит планирование продаж. От качественного, точного планирования продаж зависит эффективность бизнеса и его процветание. Планирование продаж основано на проведение маркетинговых исследований. Главная цель данного семинара развить практические навыки по проведению маркетинговых исследований с наименьшими затратам денег и времени и с максимальной экономической эффективностью.

В программе семинара:

  1. Основные конкурентные преимущества и их формирование.
  2. Потребности клиентов и их правильное определение.
  3. Модель поведения потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
  4. Способы сбора маркетинговой информации в магазине.
  5. Место маркетинговых исследований в системе маркетинга.
  6. Основные виды маркетинговых исследований.
  7. Планирование маркетинговых исследований.
  8. Вторичные маркетинговые исследования.
  9. Экспертные опросы.
  10. Телефонные опросы.
  11. Составление анкеты опроса.
  12. Основные методы маркетинговых исследований.
  13. Анализ и интерпретация результатов.
     

КОММЕНТАРИИ
ДОБАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ!


* - Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!
Ваше имя*
Текст комментария*
Пожалуйста, введите код, который вы видите на картинке:



Прайс на услуги
Новости
Наши клиенты
Бухгалтерский учет
Кадровое сопровождение
Налоговый консалтинг
Маркетинг
Семинары
Регистрация
Бизнес-планирование
Публикации
english

Афиша. Петрозаводск


Разработка и поддержка
            WebLab

Ј« ў­ п ® ­ б ®Ўа в­ п бўп§м Ї ав­Ґал ४« ¬